Конкурсы на 9 мая (День Победы)

Развлекательная программа поможет отметить День Победы весело и интересно. Тематические творческие конкурсы на 9 Мая, викторины, соревнования на ловкость, быстроту и стратегическое мышление порадуют всех присутствующих на празднике. Шуточные игры и оригинальные задания оставят хорошие впечатления и дадут заряд положительных эмоций.

  • Игра «Азбука Морзе»

    Игра для детей и взрослых. Участвуют все желающие. Игроки замыкаются в круг. Они должны стоять, плотно прижавшись друг к другу, отведя руки за спину и взявшись за руки. Один доброволец занимает место в середине круга.

    Ведущий подходит к любому из игроков и говорит ему на ухо, сколько пожатий руки нужно сделать. По сигнальному знаку тот выполняет пожатие, затем – второй участник и так далее по цепи. Человек в центре пытается угадать, в какую сторону пошла волна. После того как ведущий останавливает игру, ему нужно вычислить, на ком остановилась цепь. Если он угадывает, человек из круга занимает место в середине, и игра продолжается с прерванного места. Участники могут делать паузу между пожатиями, чтобы запутать водящего.

    Игра продолжается, пока не пропадает интерес.

  • Конкурс «Что есть война»

    Творческий конкурс. Проводится в классе. Участвуют все дети.

    Задача учеников – написать сочинение о том, как они видят войну и что думают о ней. Дети могут излагать свои мысли о прошедшей войне или войне в принципе.

    После проверки учитель выделяет особенно глубокие и интересные творения и зачитывает их классу. Дополнительно можно провести дискуссии на эту тему или попросить детей подготовить небольшое повествование о героях военного времени, представить интересные факты.

    По итогам конкурса определяется лучший сочинитель в классе.

  • Игра «Оружейники»

    Играют все желающие дети. Можно разбить их на группы. Для проведения игры  понадобится пластилин и набор для работы с ним, стеки и дощечка.

    Задача участников – слепить из пластилина какое-то орудие или военную технику. По завершении игры дети оценивают работы своих товарищей, проставляя баллы каждой поделке.

    Побеждает участник (или команда), который набирает больше всех баллов.

  • Конкурс «Орденоносец»

    В конкурсе участвуют несколько команд школьников. Также понадобятся добровольцы, которые будут изображать героев. Перед каждой группой участников на столе необходимо положить цветную бумагу, картон, клей или цветное папье-маше, ножницы, несколько лент, нитки и иголку.

    Задача учеников – изготовить медали, ордена и звезды для героев. Медали должны быть на лентах, а ордена и звезды нужно пришить к одежде героев. На конкурс отводится 10 минут.

    Побеждает команда, которая создает большее количество наград за 10 минут.

  • Конкурс «Санитары»

    В конкурсе участвуют 2 бригады санитаров по 2 человека в каждой. Также понадобятся 2 или 4 добровольца, которые будут изображать раненых. В этом конкурсе ученики демонстрируют свои знания в оказании первой помощи.

    Ведущий выдает санитарам марлевые бинты, эластичные бинты, линейки и оглашает типы травм – ранение в руку и перелом костей голени. Задача санитаров – перенести пострадавших в безопасное место (определенное условно) и оказать им помощь: перевязать руку марлевым бинтом и наложить шину на ногу при помощи эластичного бинта и линейки.

    Побеждает группа санитаров, которая выполняет все действия более оперативно и правильно.

  • Конкурс «Знамена»

    В конкурсе участвуют несколько команд школьников: по 2 девочки и 2 мальчика в каждой. Перед каждой группой участников на столе необходимо выложить длинные деревянные шпажки или палочки, ножницы, клей и ткань красного цвета.

    Задача девочек – вырезать заготовки из ткани (форма полотна знамени может быть разной), а мальчиков – приклеивать ткань к древку.

    Побеждает команда, которая создает большее количество флажков за 5 минут.

  • Конкурс «Памятная открытка»

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников. На 2 стола необходимо выложить ватманы, карандаши и фломастеры. За каждым столом нужно закрепить  команду.

    Задача участников – изобразить как можно больше цветков на листе. Дети могут рисовать по несколько человек одновременно, но формы цветов не должны повторяться. Кроме этого, импровизированную открытку необходимо дополнить одним символом, который касается праздника День Победы.

    Побеждает команда, которая создает более оригинальную открытку.