Игры и конкурсы на 8 марта

8 Марта – женский день. Чтобы празднование прошло весело, стоит подготовить развлекательную программу. Корпоративный праздник в честь Международного женского дня 8 Марта разнообразят активные конкурсы и застольные игры. В них каждый участник получит возможность проявить находчивость, смекалку и чувство юмора. 8  Марта в школе и детском саду также должно проходить весело. Прикольные и интересные конкурсы для девочек, мам поднимут настроение и подарят приятные эмоции.

  • Конкурс «Мамины помощники»

    В конкурсе участвуют 10 детей. Их делят поровну на 2 команды. Для проведения конкурса понадобится 2 маленьких столика, 2 корзинки и 2 одинаковых набора продуктов – хлеб, молоко, помидоры, крупа, бананы, морковка, яблоки. Конкурс проходит в форме эстафеты.

    Задача детей – помочь маме скупиться в магазине. Ведущий называет 5 продуктов, которые участники по очереди должны сложить в корзину.

    Побеждает команда, которая быстрее и правильно справляется с заданием.

  • Игра «Матрешка»

    Играют 10 женщин. Они делятся поровну на 2 команды.

    Игра проходит в форме эстафеты. Напротив каждой команды на определенном расстоянии стоит стул, на котором лежит набор вещей.

    Задача участниц – по сигналу ведущего обуть большие галоши или мужскую обувь и добежать до стула. После этого они должны надеть на себя сарафан большого размера, повязать платок, натянуть бусы, взять в руки букет цветов и прокричать: «Я матрешка, поздравляю с 8 Марта».

    Выигрывает команда, все участницы которой быстрее поздравляют зрителей с женским праздником.

  • Конкурс «Фигура женщины»

    В конкурсе участвуют мужчины. Они распределяются на несколько команд по 3 человека в каждой. Для проведения конкурса необходимо подготовить нитки, скотч и воздушные шары разной формы, цвета и размера.

    Задача каждой из команд – надуть шарики и сделать из них фигуру женщины. Скрепить шары между собой поможет скотч. Из ниток можно сделать волосы.

    Побеждает команда, которая быстрее сделает красивую и похожую на женщину фигуру. Победителя определяет жюри или зрительское голосование.

  • Конкурс «Мыльный забег»

    В конкурсе участвуют 10 девочек. Они делятся поровну на 2 команды.

    Для проведения конкурса понадобится 2 тазика с водой, 2 тряпки или платка и 2 одинаковых куска мыла.

    Задача участниц – по очереди постирать в тазике платок с помощью мыла. Конкурс длится 5 минут. По истечении времени определяется победитель по размеру оставшегося куска мыла. Выигрывает команда с меньшим кусочком. Девочки, которые победили, получают звание «самые трудолюбивые».

  • Конкурс «Золотые слова»

    Участники конкурса по очереди цитируют строчки из песен, стихотворений, кинофильмов, романов на тему женщин, их значимости, красоты, весны, совершенства. Допускаются афоризмы, шутки, анекдоты, притчи. Победитель определяется по количеству высказываний. При равном счете победу присуждают при помощи аплодисментов зрителей.

  • Конкурс «Викторина»

    Ведущий загадывает разные вопросы. Участники конкурса высказывают версии правильного ответа. Человек, который дал верное предположение, получает 1 балл. По итогам 10 вопросов определяется лидер счета. Если таковых несколько, то конкурс продолжается до выявления победителя.

    Скачать примеры вопросов (15 шт.)

  • Игра «Рыба»

    Все желающие поучаствовать в игре выстраиваются в одну линию и берутся за руки. Ведущий подходит к каждому ребенку и говорит на ухо название определенного животного. Начинается игра. Ведущий называет разных зверей. Услышав свое животное, ребенок должен быстро сесть. Задача двух рядом стоящих соседей (с правой и левой стороны) – не дать ему присесть.

    Например: участнику под номером два было загадано слово «крокодил». Услышав его, он должен сесть. Участники под номером один и три должны держать руки так, чтобы второй игрок не смог присесть. Смысл игры в том, что каждому первому, третьему, пятому, седьмому ребенку ведущий на ухо говорит слово «рыба». Когда он произнесет его вслух, больше половины детей присядут, что приведет к всеобщему падению на пол. Цель игры – повеселиться.

  • Игра «Имена»

    Игру проводят среди одноклассников. Детей делят на две команды. Назначаются капитаны, им выдают комплекты карточек. На каждой карточке записано имя и фамилия участника. Задача команды – разложить записи на две группы за 1 минуту. В первой должны находиться карточки с именами игроков собственной команды, во второй – соперника. Побеждает команда, которая допустила меньше всего ошибок.

  • Конкурс «Золушка»

    В конкурсе могут принять участие все девочки, которые присутствуют на празднике. В качестве помощников выступают мальчики.

    После слов ведущего: «Собрался принц наш удалой на поиски, в дорогу дальнюю. Ведь только Золушке одной подходит туфелька хрустальная» девочки ставят ножки на лист А-4, а мальчики начинают их обрисовывать. Затем листы подписывают (чтобы не перепутать при подведении итогов) и вырезают ножницами по контуру. Жюри конкурса подводит итоги: чья ножка оказалась меньше всех, та девочка и объявляется Золушкой. Школьники могут заранее сделать красивую корону для победительницы.

  • Конкурс «Принцесса на горошине»

    В конкурсе участвуют девочки. Ведущий раздает им по листику бумаги и ручке. Затем усаживает на стулья, на которых лежат закрытые непрозрачной тканью предметы (одинаковое количество): небольшие мячи, крупные пуговицы, репчатый лук, большие бусины, орехи. Задача участниц – сосчитать количество предметов, скрытых «под периной». Считать нужно «мягким местом». Ответ следует записать на листике бумаги. Побеждает девочка, которая указывает наиболее точное количество предметов.

1 2 3 4 5 ... 9