Конкурсы на 23 февраля для старшеклассников (10-11 класс)

Динамичные игры и интеллектуальные тематические конкурсы на 23 февраля для старшеклассников дадут ребятам возможность проявить свою физическую подготовку, ловкость и блестящий ум. Они помогут выявить самых сильных и мужественных защитников Отечества. Насыщенная состязаниями развлекательная программа подарит гостям и участникам хорошее настроение и положительные эмоции.

  • Конкурс «Ловкий кок»

    Конкурс проводится в классе или актовом зале. Для участия в нем выбираются 2 мальчика на должность кока. В начале комнаты ставят 2 стола. На них кладут любые 3 продукта, которые можно уместить на ложке (например, вареное яйцо, картошку, мандарин), ложку, пластиковый стакан с крупой и книжку. Рядом становятся участники, каждый возле «своего» столика. В другом конце комнаты, на одинаковом расстоянии от конкурсантов, ставят 2 пустых стола.

    Задача парней – по команде «старт» взять ложку и, удерживая ее ртом, положить на нее любой продукт и перенести его на второй стол. Затем они должны вернуться назад и таким же образом доставить до пункта назначения остальные 2 продукта. В последнюю очередь им нужно положить книжку на голову, поставить на нее стаканчик с крупой и без помощи рук перенести его на второй стол.

    Побеждает самый быстрый и аккуратный кок.

  • Игра-развлечение «Шпионские игры»

    Игру проводят в классной аудитории. В ней участвуют 5 добровольцев. Всех, кроме первого, выводят из аудитории. Преподаватель дает ему задание так, чтобы другие игроки и дети в классе не слышали его.

    Пример задания: было у отца три сына, старший мудрый был детина, средний был сынок простак, а последний был дурак.

    После этого второго участника зовут в класс. Первый начинает с помощью пантомимы показывать ему содержание задания в течение 1 минуты. Дети в классе не должны помогать разгадывать. Затем в аудиторию заводят третьего участника. Второй показывает ему, что он понял из пантомимы первого игрока, и так далее. Пятый участник просматривает уже очень интересную версию и озвучивает то, что понял.

    В игре нет соревновательного момента. Она рассчитана на развлечение.

  • Игра «Шифровка из штаба»

    Игра проводится в классе. В ней участвуют все дети. Первый доброволец выходит к доске. Учитель говорит ему на ухо кодовое слово, которое связано с темой праздника (например, авианосец, конница, танк, пушка).

    Участник берет мел в левую руку (если он левша – в правую) и начинает изображать на доске то, что ему загадали. Одноклассники должны угадать, что он нарисовал. Художнику запрещается разговаривать. Он только жестами может показывать, в верном ли направлении движутся его товарищи. После того, как слово отгадано, к доске выходит следующий желающий. Учитель загадывает ему на ухо новое слово. Игра продолжается, пока не пропадет интерес. Каждый ребенок может поучаствовать в ней.

  • Конкурс «Бомбардир»

    В конкурсе участвуют 2 парня и 10 девочек. Для его проведения понадобится 10 надувных шариков и 10 катушек ниток.

    Определяется старт и финиш. Девочкам выдается реквизит. Они привязывают шарики к катушке. Затем выстраиваются вдоль линии старта на определенном расстоянии друг от друга, делают 2 шага вперед, кладут бомбы-шарики, разматывают катушки до финиша и остаются там. Мальчики становятся перед линией старта.

    По команде «старт» девчонки начинают энергично наматывать нитку на катушку, приближая шарик к себе, а парни пытаются полопать ногами как можно больше «бомб». Побеждает участник, который сумел уничтожить больше шариков, пока девочки не домотали их до финиша.

  • Конкурс «Кавалеристы»

    В конкурсе участвуют 10 парней. Они делятся поровну на 2 отряда. Для проведения конкурса понадобятся 2 гимнастических мяча с ручкой.

    Определяется старт и финиш. Расстояние между ними должно быть 10 метров (можно меньше). Команды выстраиваются перед линией старта в 2 шеренги. Первые участники получают по мячу.

    По команде «старт» они садятся на мяч и скачут к финишу, затем бегут обратно и передают мяч следующему игроку своего отряда. Возможен вариант, чтобы конкурсанты обратно не бежали, а также скакали на мяче. Все члены команд должны проскакать дистанцию. Побеждает отряд, который выполняет пробег быстрее.