Конкурсы на День строителя
Конкурсы на День строителя с тематическими заданиями развлекут всех присутствующих на празднике. Активные игры и состязания на скорость, ловкость и мастерство подарят участникам азартное настроение и безудержное веселье. Остроумные шутки и розыгрыши поддержат зажигательную атмосферу праздника и сделают событие незабываемым.
- Игра «Проект трехэтажного дома»
Игра-развлечение. Участвуют 8 человек. Ведущий выдает каждому участнику бумажку, на которой написана часть дома: стена первого, второго, третьего этажа, крыша, три окна первого, второго, третьего этажа или двери. Затем завязывает им глаза.
Игроки по очереди подходят к ватману и рисуют ту часть дома, которая им выпала. Задача усложняется тем, что они не видят, где рисовать. После того как все участники справляются с заданием, они снимают повязки и смотрят на свой «шедевр».
- Конкурс «Руководитель и подсобник»
В конкурсе участвуют 3 пары строителей. В каждой из них выбирается руководитель работ и подсобник.
Перед каждой парой на столе лежит огурец, помидор, перец, разделочная доска, нож и миска. Задача каждого руководителя – как можно быстрее нарезать овощи и сложить их в миску руками подсобника.
После команды «старт» подсобник берет в руку нож, но ничего не делает самостоятельно. Руководитель должен положить свои руки на руки подсобника и, управляя ними, резать овощи и складывать их в миску. Побеждает пара, которая быстрее справляется с заданием.
- Конкурс «Башня»
В конкурсе соревнуются 2 команды строителей. Перед каждой группой участников, на определенном расстоянии, ведущий ставит мольберт с прикрепленным ватманом. Каждый конкурсант получает по карандашу.
После сигнала ведущего «старт» первые игроки обеих команд бегут к своему ватману, рисуют по одному квадрату для башни внизу листа и возвращаются обратно, чтобы передать эстафету следующему участнику. Задача конкурсантов – рисовать квадратики друг над другом и как можно быстрее. После сигнала «стоп» конкурс заканчивается. Ведущий подсчитывает количество квадратиков на рисунке каждой команды. Побеждает группа участников с самой высокой башней – с наибольшим числом квадратов.
- Игра «Я смогу построить…»
Играют 2 пары строителей. Участники садятся друг напротив друга. После команды ведущего «старт» они начинают по очереди называть сооружения, которые могли бы построить. Например: первый игрок говорит: «Я смогу построить дом», второй: «Я смогу построить гараж» или первый: «Я смогу построить коттедж», второй: «Я смогу построить баню». Первый раунд игры продолжается 2 минуты. По истечении времени в каждой паре выбывает по тому участнику, который придумал меньше сооружений.
Во втором раунде соревнуются между собой победители каждой пары. Он длится также 2 минуты. Участникам запрещается говорить названия сооружений, которые они произносили в первом раунде. Побеждает строитель, который называет больше сооружений.
- Конкурс «Шоколадная башня»
В конкурсе участвуют трое строителей. Участники должны продемонстрировать свои навыки в строительстве. Только строить им придется не из привычного кирпича, а из шоколада.
Для проведения конкурса нужно подготовить 6 плиток шоколада одинакового размера и аккуратно поломать их на квадратики. Каждый участник получает по 2 плитки.
Задача конкурсантов – построить башню, выкладывая квадратик на квадратик. Побеждает строитель, чья шоколадная башня получается самой высокой и сможет устоять после того, как будет выложен последний кусочек шоколада.
- Игра «Каска»
Играет вся дружная команда строителей. Участники должны стать в круг. После команды ведущего «старт» включается веселая музыка.
Игроки должны по очереди надевать каску, снимать ее и передавать друг другу. Игра на вылет. Тот строитель, на ком осталась каска после того, как музыка перестала звучать, выбывает. Игра продолжается до последнего участника. Он и становится победителем.
Нельзя мухлевать, не надевать во время звучания музыки каску. Если ведущий замечает нечестность со стороны игрока, тот автоматически выбывает из игры.
- Конкурс «Кирпичики»
В конкурсе участвуют 2-4 человека. Ведущий ставит перед участниками коробку со спичечными коробками без спичек.
Задача конкурсантов – построить дом из коробков, используя клей. В доме нужно обязательно сделать окна в стене, построить крышу и соорудить двери. На выполнение задания отводится 5-10 минут, в зависимости от того, как справляются участники.
По истечении времени ведущий или зрители определяют самого лучшего укладчика, у которого аккуратно и красиво уложены кирпичи построенного дома. Победитель получает звание «лучший каменщик».
- Конкурс «Носильщики»
В конкурсе участвуют 2 команды по 5 человек в каждой. Они становятся в 2 шеренги перед линией старта. Ведущий выдает командам по лопате. Рядом со стартом возле каждой группы участников стоит коробка с надутыми воздушными шарами (с одинаковым количеством шариков). На расстоянии 2 метров от каждой команды находится тележка.
Задача участников – по очереди достать с помощью лопаты шар из коробки, донести его на лопате до тележки, положить в нее и вернуться обратно, чтобы передать эстафету следующему партнеру по команде. Шарик нужно нести очень аккуратно. Если он падает, участник начинает эстафету заново, с места старта. Придерживать шарик руками нельзя.
Побеждает команда, которая быстрее загружает свою тачку шарами.
- Конкурс «Вкусная стройка»
В конкурсе участвуют 2 или 3 человека. На столе перед каждым участником ведущий кладет печенье в форме палочек или тонкую соломку и взбитые сливки. Затем он завязывает каждому конкурсанту глаза. Задача участников – на ощупь выложить из печенья (бревна) и сливок (соединительный слой) домик-пирожное.
Побеждает строитель, у которого получается самый аккуратный и красивый «сладкий домик».
- Конкурс «Воздушный замок»
В конкурсе участвуют 2 команды строителей. Участники должны продемонстрировать свои навыки в строительстве. Ведущий выдает каждой команде 15 небольших воздушных шаров, ножницы и двусторонний скотч.
Задача участников – построить красивый замок из шариков, скрепляя их между собой скотчем. На конкурс отводится 4 минуты. По истечении времени конкурсанты должны представить свой замок, придумав ему название. Побеждает команда, которая сооружает наиболее оригинальный и красивый замок.