Конкурсы на природе

  • Конкурс «Гурман»

    Смешной конкурс для взрослой компании. В нем участвуют двое мужчин. Им завязывают глаза. В первом туре участникам подносят что-нибудь из продуктов питания и предлагают на ощупь угадать, что находится перед ними. Второй этап сложнее. Мужчинам подносят какую-нибудь вещь (например, кошелек или часы) и предлагают выбрать метод идентификации: по запаху или тактильно. Если участник выбирает второй вариант, ему вручают вилку, которой он может касаться предмета. Для смеха можно подвести к конкурсанту его жену или кого-нибудь из зрителей.

    Побеждает участник, который угадывает больше предметов.

  • Конкурс «На вылет»

    В конкурсе участвуют 2 команды по 4 человека в каждой. Каждая группа участников получает по 8 мячей одного цвета (по 2 на каждого игрока). У команд мячи должны отличаться по цвету (например, у одной синие, а у другой – желтые).

    Жребий определяет, кто бросает белый, стартовый мяч. Тот, кому выпала такая миссия, запускает его, как шар для боулинга. После этого помечается то место, где он остановился. Затем игроки команд по очереди начинают бросать свои мячи так, чтобы они оказались как можно ближе к стартовому. Разрешается выбивать мяч соперника своим броском.

    Когда все мячи брошены, подсчитываются очки. Чем ближе мяч к месту, где остановился изначально стартовый мяч, тем выше балл. Всего 16 мячей. Самый ближний приносит команде 16 баллов, следующий – 15 и так далее. Побеждает команда с большим количеством очков.

  • Игра «Собачка»

    Играют все желающие дети. Для организации забавы потребуется небольшой мячик. Все дети становятся в круг с интервалом в один шаг и заводят руки за спину. Один игрок остается в кругу и принимает роль «собачки».

    Участники передают друг другу мяч за спинами, а «собачка» пытается его отнять в момент передачи. Дети могут останавливаться и путать игрока в кругу, прятать мячик за спиной. Водящий, в свою очередь, имеет право попросить заподозренного участника показать ему руки. В случае, когда мяч у него, он должен быстро передать его соседу. Если в момент передачи кто-то роняет мячик, «собачка» может быстро его подобрать.

    Участник, у которого отобрали мяч, занимает место в кругу. Игра продолжается, пока не пропадет интерес.

  • Игра «Курочка»

    Играют все желающие. На земле очерчивается круг диаметром 3 метра. Один участник добровольно или методом жеребьевки объявляется «курочкой». Он становится в круг. На его одежду цепляются прищепки. Остальные игроки становятся в большой круг (за пределами маленького).

    Участник гуляет в центре своего круга и изображает курочку. Остальные игроки, заступая за линию круга, пытаются снять с него прищепки. Тот, кого «курочка» ловит за руку, выбывает из игры. Остальные участники дальше пытаются сорвать прищепки. Если игроку в центре круга удается изловить всех, прежде чем все прищепки будут сняты, то первый пойманный становится в круг. В противном случае новой «курочкой» объявляется участник с наименьшим количеством прищепок. Игра продолжается до тех пор, пока не пропадет интерес.

  • Конкурс «Водяной шар»

    В конкурсе участвуют несколько команд детей по 3 человека в каждой. Один участник каждой группы должен стоять на определенном расстоянии с шариком и лейкой, а двое других – носить воду маленьким пластиковым стаканчиком и наполнять шарик. Команде необходимо максимально заполнить шарик водой и затем перенести его к обозначенному финишу. Сделать это не так просто. Наполненный водой шарик довольно тяжелый и неудобный в переноске. Если шар лопается, дети выбывают из состязания.

    Побеждает команда, которой удается быстрее донести шарик с водой к финишу.

  • Конкурс «Рокировка»

    Участники делятся на 2 группы. Для проведения конкурса понадобится 2 мяча и 4 палки длиной не менее метра. Каждая команда делится еще раз пополам. Одна часть остается на месте, а вторая отходит на несколько метров дальше.

    После сигнала «старт» один участник каждой команды берет палками мяч и бежит к своим соучастникам. Игрок на другой стороне перехватывает эстафету и мчит обратно. Конкурс длится, пока все участники не поменяются местами. Игрок, который роняет мяч, возвращается в начало и пробует снова.

    Побеждает команда, которая первой выполняет рокировку.

  • Конкурс «Дружба»

    В конкурсе участвуют 4 мужчины. Они делятся на 2 пары. Для  проведения конкурса потребуются деревянные поленца и ручная пила «Дружба», а также место, на которое можно положить полено для распила. Если такая подставка одна, мужчины могут соревноваться по очереди.

    Участники занимают позицию для распиливания. После команды «старт» они начинают пилить полено, что есть силы. При этом они должны петь песни, чем громче, тем лучше. На конкурс отводится 5 минут.

    Побеждает пара, напилившая больше дров за выделенное время. Они загадывают соперникам желание, которое те должны исполнить.

  • Игра «Суперзащита»

    Играют все желающие. Участники становятся в круг с интервалом в 1 шаг. На песке чертится круг прямо перед ногами игроков. В центр выходят водящий и его защитник.

    Цель игроков – попасть мячом в водящего, а защитника – не допустить этого. Участники по сигналу начинают перебрасывать мяч. Выбрав момент, они стараются попасть в фигуру водящего, кроме головы. Защитник может ловить и отбивать мяч всеми частями тела, главное – защитить подопечного. Водящий также может изворачиваться и уклоняться от мяча. Тот, чей бросок выбивает водящего, меняется с ним местами и выбирает себе защитника.

  • Игра «Слепая кошка»

    Веселая игра для большого количества людей. Среди участников выбирается один игрок. Он будет «кошкой». Ему закрывают глаза. После этого очерчивается достаточно большой квадрат, такой, чтобы игроки могли по нему передвигаться. Его размер зависит от количества участников. Все игроки, включая «кошку», заходят в него.

    Водящего раскручивают и отпускают. Он начинает вслепую искать участников – «мышек». Когда водящий мяукает, как кошка, игроки должны попискивать, имитируя мышку. Тот, кто находится очень близко, может молчать. Игрокам нужно передвигаться вокруг кошки быстро и бесшумно. Пойманные участники выходят из круга. Игра продолжается, пока «кошка» не выловит всех «мышек».

    Первый, кого ей удалось поймать, занимает ее место в следующей игре.

  • Конкурс «Шагомеры»

    Компания делится на 2 группы. Задача конкурсантов – измерить длину определенной дистанции. Для этого каждый участник должен пройти ее приставным шагом, то есть приставляя пятку к носку. Количество подсчитанных шагов вначале нужно хранить в секрете, чтобы никто не жульничал. После прохождения дистанции всеми участниками команда сверяет результаты. Затем вооружается линейкой, меряет подошву одного игрока (на выбор) и при помощи нехитрых математических расчетов вычисляет расстояние. Вторая команда делает то же самое.

    Побеждает та группа участников, которая быстрее выполняет все этапы и вернее подсчитывает расстояние. Проверить дальность можно с помощью метра.

123