Прикольные и интересные конкурсы

Прикольные и интересные конкурсы помогут гостям праздника хорошо провести время. Оригинальные розыгрыши и задания с сюрпризом зададут вечеру позитивную динамику и развеселят компанию. Интересные викторины разнообразят застолье и не дадут заскучать всем присутствующим на торжественном мероприятии.

  • Игра «Плед»

    Игра-розыгрыш. Из всех гостей праздника выбирается 1 самый смелый человек. Лучше, если это будет мужчина. Он садится в круг на пол (на который предварительно нужно постелить какой-нибудь коврик) и накрывается с головой обычным пледом.

    Ведущий говорит, что его задача – отгадать элемент гардероба (название вещи, которая есть на нем), который загадали все гости. После того как прозвучит слово «загадали», участник поочередно начинает называть вещи (например, рубашка). Если он не угадал, то должен снять этот элемент гардероба с себя.

    Суть игры в том, что изначально загадывается сам плед. Но пока участник догадывается, он остается сидеть под этим пледом полностью голым.

  • Конкурс «Рисунок по ощущениям»

    В конкурсе участвуют все желающие. Они делятся поровну на 2 группы. Игроки обеих команд становятся друг за другом и получают ручки и листы бумаги. Ведущий подходит к последним участникам и показывает им несложные рисунки (каждой команде – свою картинку).

    Задача игрока, который увидел картинку – нарисовать ее, прикладывая лист бумаги к спине впереди стоящего конкурсанта. Участник, который почувствовал на своей спине определенные движения ручки, на своем листе бумаги рисует то, что, как ему показалось, изобразил предыдущий партнер по команде. Так все игроки рисуют до тех пор, пока первый участник команды не создаст свою картинку.

    По окончании конкурса ведущий смотрит на результат проделанной каждой группой конкурсантов работы и показывает первоначальный вариант картинки. Побеждает команда, чей рисунок наиболее похож на оригинал.

  • Конкурс «Шевелим извилинами»

    В конкурсе участвуют все желающие. Для его проведения нужно заранее подготовить карточки с разными числами (от 1 до 31). Их должно быть минимум в 3 раза больше, чем участников. Конкурс проводится за столом.

    Каждый игрок по очереди тянет карточку. Например, участнику попадается число 17. Он должен вспомнить любой праздник, шумное застолье, просто интересную или смешную историю, которые произошли 17-го числа. На вспоминание дается 1 минута. Если игрок не смог ничего восстановить в памяти, он выбывает.

    Побеждает участник, которому удается вспомнить как можно больше историй, связанных с выпавшим ему числом.

  • Игра «Соседский смех»

    Играют все гости праздника. Один доброволец становится ведущим. С него и начинается игра. Основная задача каждого участника – рассмешить своего соседа. Сделать это можно при помощи странных и непонятных действий. Например, ведущий дергает своего соседа за нос. Тот – своего соседа и так далее, до последнего игрока. Участник, который в процессе дергания за нос рассмеялся, выбывает. После первого круга начинается второй этап игры. На нем ведущий может легко и не больно укусить соседа за ухо.

    Игра проводится до тех пор, пока не остается один, самый серьезный участник.

  • Игра «Острота задумки»

    Творческая игра. Участвуют 5 человек. Каждый игрок получает по простому карандашу, обычному листу бумаги и карточке с заданием.

    Задача участников – за 5 минут нарисовать то, что написано на карточке. По истечении времени все «художники» представляют публике свои шедевры, не называя их основной задумки. Зрители должны отгадать то, что нарисовано. Побеждает игрок, чей рисунок гости «расшифровывают» быстрее остальных.

    Примеры заданий

    • Измена
    • Обида
    • Старческий маразм
    • Второе дыхание
    • Ненависть
  • Конкурс «Меткость современной леди»

    В конкурсе участвуют несколько пар «парень-девушка». Парни вешают себе на пояс коробочку либо обрезанную бутылку. Девушки получают по 15 обычных монеток. Они становятся на расстоянии 2 метров от своих партнеров.

    Включается музыка. Парни начинают энергично двигаться. Задача девушек – попасть монеткой в коробочку или бутылку. Через 45 секунд музыка выключается. Побеждает пара, в чьей бутылке по окончании конкурса оказывается больше монеток.