Игры и конкурсы на 23 февраля
- Конкурс «Танцор диско»
Конкурс помогает раскрыть таланты юных танцоров. В нем участвуют пары «мальчик-девочка». Задача участников – как можно красивее станцевать под музыку. Песни периодически меняются. После каждой песни зрители по очереди аплодируют каждой паре. Та пара, которой аплодировали меньше остальных, выбывает. В конечном раунде соревнуются две последние пары. Побеждает та, которая получает больше аплодисментов от зрителей.
- Конкурс «Ловкий кок»
Конкурс проводится в классе или актовом зале. Для участия в нем выбираются 2 мальчика на должность кока. В начале комнаты ставят 2 стола. На них кладут любые 3 продукта, которые можно уместить на ложке (например, вареное яйцо, картошку, мандарин), ложку, пластиковый стакан с крупой и книжку. Рядом становятся участники, каждый возле «своего» столика. В другом конце комнаты, на одинаковом расстоянии от конкурсантов, ставят 2 пустых стола.
Задача парней – по команде «старт» взять ложку и, удерживая ее ртом, положить на нее любой продукт и перенести его на второй стол. Затем они должны вернуться назад и таким же образом доставить до пункта назначения остальные 2 продукта. В последнюю очередь им нужно положить книжку на голову, поставить на нее стаканчик с крупой и без помощи рук перенести его на второй стол.
Побеждает самый быстрый и аккуратный кок.
- Конкурс «Орлиный глаз»
В конкурсе участвуют все желающие мальчики. Для его проведения понадобятся надувные шарики и дротики от дартса. Для начала необходимо прикрепить к стене 5 шаров скотчем за нитку.
Задача участников – не заступая за определенную черту, кинуть дротики по шарикам так, чтобы они лопнули. Каждому мальчику дается 5 попыток. Перед каждым конкурсантом вешается 5 целых шаров. Побеждает самый меткий участник.
- Игра «Ассоциации»
В игре участвуют все желающие. Первый участник шепчет на ухо второму любое слово (например, окно). Тот говорит тихо третьему игроку ассоциацию к этому слову. Третий участник произносит шепотом следующему свою ассоциацию. Так продолжается до последнего игрока. Он должен громко сказать слово, ассоциацию к которому услышал. После этого первый участник произносит слово, которое загадал. Часто результат получается совершенно неожиданным и смешным. Игра должна проходить динамично. Говорить ассоциации участники должны быстро, не раздумывая.
- Конкурс «Мамины помощники»
В конкурсе участвуют дети от 7 лет и их папы – 4 пары. Для его проведения для каждой команды понадобятся по 2 небольших столика или табурета, мясорубке, лоточку с прищепками и веревочкой, мисочке, 2 яйца и венчику.
На один столик ложится реквизит. Возле него оставляют ребенка. Другой столик ставится на расстоянии – там находится папа.
Задача ребенка – разобрать мясорубку, нанизать прищепки на веревку, разбить яйца в миску и отнести это поочередно папе. Задача папы – как можно быстрее все собрать, снять прищепки и взбить яйца.
Побеждает самая быстрая команда.
- Конкурс «Знаки отличия»
Участники делятся на команды. Ведущий выдает каждой из них комплекты изображений погон и карточки со званиями. Задача команды – расположить изображения в порядке старшинства званий (от младшего лейтенанта до генерала-полковника) и напротив каждого погона положить карточку с его названием. На выполнение задания отводится 5 минут. Побеждает команда с наименьшим количеством ошибок.
Правильный ответ: младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник.
- Конкурс «Умнее всех»
В конкурсе участвуют 3 мужчины. Перед каждым участником кладутся листы, на которых написаны части крылатых фраз (одинаковые для всех). Задача конкурсантов – правильно продолжить их. На выполнение задания отводится 3 минуты. Кто даст больше правильных ответов, получает звание «самого умного».
Примеры заданий:
Глаза боятся, а руки … (делают)
Баба с возу – ... (кобыле легче)
Аппетит приходит ... (во время еды)
Большому кораблю – ... (большое плаванье)
Бабка надвое ... (сказала)
Встречают по одежке – ... (провожают по уму)
Поспешишь – ... (людей насмешишь)
Где тонко – ... (там и рвется)
Белые руки ... (чужие труды любят)
Береги платье снову, а ... (честь – смолоду)
Береженого ... (Бог бережет)
Век живи – ... (век учись)
Волков бояться – ... (в лес не ходить)
Готовь сани летом, а ... (телегу — зимой)
Без труда ... (не вытащишь рыбку из пруда) - Игра «Голос командира»
В игре участвуют все мальчики. Все участники, кроме одного, рассаживаются полукругом. Каждому из них ведущий на ухо говорит одно из званий: капитан, лейтенант, маршал, майор, прапорщик, подполковник, полковник. Один игрок садится спиной к остальным. Ведущий завязывает ему глаза.
Суть игры – в отгадывании голосов. После команды «старт» участники по очереди произносят полученное ими звание. Игрок с завязанными глазами пытается отгадать, кто это сказал. Если он дает правильный ответ, участники меняются местами. Если нет – игрок продолжает отгадывать голоса, пока не угадает. Для интереса участники могут менять свои голоса.
В игре нет победителей и проигравших. Она продолжается, пока не пропадет интерес.
- Игра «Воздушный шар»
Для участия в игре выбираются сильные мужчины. Для ее проведения понадобятся воздушные шарики (по количеству участников). Лучше приобретать прочные шары – это позволит продлить игровой момент.
Задача участников – надуть шарик до состояния «лопнуть». При этом запрещается использовать острые предметы, ногти и другие вещи, которые могут ускорить проведение игры.
Ведущий следит за каждым участником. При неправильном надувании шарика он может убрать мужчину из игры. Побеждает участник, который быстрее остальных надует и лопнет воздушный шар.
Задачу можно усложнить, прибавив каждому игроку еще один шарик меньшего размера. Его нужно надуть в середине большого шара.
- Игра «Угадай, что это»
В игре участвуют все желающие дети. Они становятся в широкий круг. Ведущий говорит первому игроку на ухо любое слово (например: каска, штаны, автомат, цветок, земля). Ребенок выходит в центр круга и начинает показывать жестами (без помощи слов) загаданный ему предмет. Тот, кто отгадывает слово, получает задание от первого игрока. Загадывать слово нужно тихо на ухо, чтобы остальные участники его не услышали.
Игра длится до тех пор, пока не пропадет интерес.