Игры и конкурсы на 23 февраля
- Конкурс «Темная ночь»
В конкурсе участвуют 2 команды по 3 мальчика и по 1 папе. Для его проведения понадобятся 2 воздушных шарика, 4 стула без спинки и повязки на глаза всем мальчикам. В разных концах комнаты ставят рядом по 2 стула. Мальчиков сажают попарно на стулья спиной друг другу, завязывают им глаза и просят сплестись руками. Между их спинами засовывают шарик. Папы стоят рядом возле стульев.
По сигналу «старт» мальчики должны встать, пройти к стульям в другой конец комнаты и сесть на них, не потеряв шарик. Главное в этом испытании – синхронность и ориентирование в темноте. Папам разрешается помогать участникам своей команды, подсказывать им дорогу, не сходя с места.
Мальчики, которые быстрее справляются с задачей, становятся победителями.
- Игра «Сам себе режиссер»
В игре участвуют все желающие мужчины. Для ее проведения нужно подготовить воздушные шарики одного цвета, небольшие листики бумаги и ручку.
Участники получают по шарику, листочку и ручке. По условиям игры ручка может передаваться по кругу. Каждый участник должен написать на листике каверзное и интересное задание, затем засунуть листочек в шарик, надуть его и завязать.
После этого ведущий собирает все шарики в центре зала и перемешивает их. По сигналу мужчины подбегают и наугад выбирают себе по шарику. Первый смельчак лопает свой шарик и читает задание, которое было в нем спрятано. После его выполнения он назначает следующего участника.
Игра продолжается до тех пор, пока все мужчины не выполнят свое задание.
- Конкурс «Эрудит»
В конкурсе участвуют 2 команды по 5 человек. Для его проведения понадобится непрозрачный пакет, карточки с разными словами и ловкость мышления.
Сначала участвует первая команда. Первый игрок вытаскивает листик и про себя читает написанное на нем слово. После этого он должен объяснить его всем членам своей команды, не называя его и не употребляя однокоренных слов.
Например, попалось слово «блузка». Его можно объяснить так: предмет женского гардероба, схожий на рубашку. Выпало слово «акула». Можно сказать: хищная океанская рыба с большими острыми зубами.
После того как команда угадывает слово или если по истечении 1 минуты слово не названо правильно, ход переходит ко второму игроку и так далее. Каждый правильный ответ судья фиксирует на бумаге. Конкурс длится по 5 минут для каждой команды. В конце судья посчитывает баллы. Побеждает команда, которая отгадала больше слов.
- Конкурс «Окоп»
В конкурсе участвуют 3 мужчины. Для его проведения понадобится 3 столовых ложки и 3 картонных коробки одинаковых размеров, доверху наполненные мелко нарезанным конфетти.
Под зажигательную музыку, после сигнала «старт», каждый участник берет в одну руку ложку и начинает выбрасывать из коробки конфетти. Запрещается переворачивать коробку или выбрасывать содержимое обеими руками без ложки. Побеждает участник, который быстрее всех остальных освободит коробку от конфетти.
- Конкурс «Солдат»
В конкурсе участвуют 4 мальчика. Для его проведения понадобится 4 стула и одежда слишком маленьких и больших размеров (одинаковое количество вещей для каждого участника).
Перед каждым парнем ставится стул с одеждой. Задача каждого участника – за 45 секунд натянуть на себя как можно больше вещей. По истечении времени парни отходят от своих стульев. Вещи, которые остались в руках участников (не были надеты), не засчитываются. Каждый конкурсант по очереди начинает снимать по одной натянутой вещи. Тот, кто успел надеть большее количество одежды, получает звание «настоящего солдата».
- Конкурс«Автомобиль»
В конкурсе участвуют 3 мальчика. В комнате, которая будет воображаемой автомагистралью, зигзагом расставляются дорожные препятствия: кегли, клубки ниток, пластмассовые стаканчики и т.п. Участник получает в руки пластмассовую тарелку, которая символизирует руль.
Под веселую музыку малышу необходимо змейкой быстро проехать дорожный путь, не задев препятствия. Если участник свалил кеглю или стаканчик, возвращается на старт. Побеждает мальчик, который справляется с заданием за меньшее время.
- Конкурс «Обуйся первым»
В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.
Команды выстраиваются в 2 колонны. По команде «старт» первые участники начинают на одной ноге прыгать до кучи с обувью, находят там свою недостающую пару, обувают ее и возвращаются обратно. Далее стартуют вторые участники и так далее.
Побеждает команда, участники которой первыми все обуются и вернутся к финишной прямой. Они получают гордое звание «Юный защитник Отечества».
- Конкурс «Мушкетеры и злодеи»
В конкурсе участвует весь класс. Мальчишки делятся поровну на 2 команды. Одна команда называется «Мушкетеры», вторая – «Злодеи». Девчонки в полном составе отправляются в команду к мушкетерам. Мальчики запускают девочек в круг и берутся за руки.
Задача команды злодеев – в течение 2 минут вытащить из круга мушкетеров как можно больше девочек. Конкурс проводится под веселую музыку. Побеждает та команда, в которой по истечении времени окажется больше девочек.
Нужно заранее предупредить детей, что конкурс не подразумевает драки и порванных вещей.
- Игра «Шифр»
Игра на скорость и ловкость мышления. Участники делятся поровну на 3 команды. Каждой группе раздается конверт с секретным шифром. В качестве шифра выступает любая газетная или журнальная вырезка текста. Текст разрезается на отдельные слова.
Задача участников – составить связные предложения. У каждой команды должна быть одинаковая сложность задания – одинаковое количество слов, которые образуют предложение.
Побеждает команда, которая быстрее соберет секретный шифр.
Примеры текста:
- В, дискотека, школе, будет, сегодня (Сегодня в школе будет дискотека)
- На, тема, рассматривалась, уроке, интересная (На уроке рассматривалась интересная тема)
- Магазине, большая, завтра, распродажа, в, состоится (Завтра в магазине состоится большая распродажа)
- Конкурс «Кавалеристы»
В конкурсе участвуют 10 парней. Они делятся поровну на 2 отряда. Для проведения конкурса понадобятся 2 гимнастических мяча с ручкой.
Определяется старт и финиш. Расстояние между ними должно быть 10 метров (можно меньше). Команды выстраиваются перед линией старта в 2 шеренги. Первые участники получают по мячу.
По команде «старт» они садятся на мяч и скачут к финишу, затем бегут обратно и передают мяч следующему игроку своего отряда. Возможен вариант, чтобы конкурсанты обратно не бежали, а также скакали на мяче. Все члены команд должны проскакать дистанцию. Побеждает отряд, который выполняет пробег быстрее.